Центр
развития

г. Екатеринбург,
ЗАПИСЬ +7(953)386-78-78
ул. Орденоносцев, 10; +7(922)602-38-80
ул.Якутская, 10; +7(900)2-111-604

Студия раннего развития с 10 месяцев до 2.5 лет

 – это программа мягкого, гармоничного, комплексного интеллектуального и двигательного развития малышей от 9 месяцев. Занятия организованы таким способом, чтобы не дать малышу устать и потерять интерес.

Длительность занятия - 50 минут, в структуру включены 4 блока: двигательный "Приветствие-зарядка", познавательный, двигательно-игровой, творческий. Группа не более 6 малышей + мама или папа (либо другой значимый взрослый). Занятие проводят два специалиста: педагог и детский психолог.

 

1 – 1,5 года 

УЧИМСЯ:
  • ходить и подпрыгивать;
  • отличать основные цвета;
  • понимать и выполнять просьбы взрослого;
  • различать величину предмета;
  • считать в пределах 5;
  • называть предметы;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т.п.);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготовленные шаблоны и т.д.)
 

1,5 — 2 года

УЧИМСЯ:
  • отличать основные цвета и их оттенки;
  • понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого;
  • различать величину и форму предмета;
  • считать в пределах 5 — 10;
  • называть предметы полным словом;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • различать некоторые буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками - обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).

2 — 3 года

УЧИМСЯ:
  • смешивать краски для получения желаемого цвета;
  • различать относительную величину (больше-меньше, выше-ниже, толще-тоньше) и форму (круглый, квадратный, треугольный) предмета;
  • считать в пределах 10;
  • составлять простые предложения по поводу происходящих событий;
  • отвечать на вопросы по содержанию сказки, стихотворения;
  • обращаться с игрушками (играть в сюжетные игры, складывать из кубиков элементарные конструкции);
  • запоминать наизусть песенки, стихотворения;
  • различать буквы и цифры;
  • мастерить (делать аппликацию; лепить из пластилина; составлять композиции из природного материала — согласно своему сюжетному замыслу).

 

Все вопросы Вы можете задать на сайте в разделе "Вопрос-ответ" ("Обратная связь") или по телефонам Центра